Условия гарантии
Гарантийное обслуживание на купленные комплектующие составляет от 6 до 60 месяцев, на системный блок в сборе 12 месяцев. На комплектующие или технику не указанную в гарантийном талоне действует гарантия производителя (обслуживается в авторизованных сервисных центрах).
Гарантийное обслуживание не распространяется на вентиляторы, расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и прочее ПО, а также дефекты, вызванные использованием несоответствующих расходных материалов или превышения допустимого номинального напряжения.
Комплектующие вышедшие из строя по причине неработающих вентиляторов снимаются с гарантии.
Уважаемые покупатели, продаваемые нами изделия, являются комплектующими. При наступлении гарантийного случая товар заменяется или ремонтируется не более чем 3 недели с момента обращения. 7 дней тестирование, 14 дней ремонт по закону О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в редакции от 17 декабря 99 г.) на основании гарантийного соглашения.
Исправные изделия обратно не принимаются на основании постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением правительства РФ от 20 октября 1998 г. № 1222.
Наша компания не несет ответственности за выбор потребителем изделия, совместимости с какими-либо другими изделиями и программным обеспечением.
В случае самостоятельной установки изделия продавец не несет ответственности за повреждения основного и комплектующих изделий, возникших по причине неправильной установки (подсоединения, настройки) комплектующего изделия. Рекомендуется установка изделий специалистами фирмы (с возможностью выезда на место установки).
Не являются бракованными мониторы, имеющие в матрице выжженых точек меньше, чем предусмотрено изготовителем. Покупка такого монитора означает автоматическое согласие с этим утверждением.Гарантийное соглашение является единственным документом, подтверждающим то, что данные изделия, имеющие серийные номера, зафиксированные в гарантийном талоне, купленные в нашей организации.
Без предъявления гарантийного соглашения ,
претензии к купленным изделиям не принимаются. Претензии к приобретенным
изделиям принимаются только в течении гарантийного срока, указанного в
соглашении, и только в отделе рекламаций.
Комплектность изделий проверяется Покупателем при получении, в присутствии
работника склада.
ПО установленное на компьютере является DEMO-версией и должно быть удалено
покупателем в течении 1-ой недели.
Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
ВНИМАНИЕ!
Гарантийное соглашение без печати и подписи работника склада и покупателя не
действительно. Обязательно сохраняйте упаковку, описания и драйвера на все
комплектующие в течение заявленного гарантийного срока!!! В противном случае
любая замена изделий будет невозможна.
Исправления, не заверенные подписью
работника склада и печатью, считаются не действительными. Любое механическое,
электромеханическое, химическое и тепловое повреждение изделий, а также
повреждение (царапины, надрыв, отклеенные края, а также химическое или
термическое повреждение) гарантийных наклеек (стикеров) - лишает гарантий.
ВНИМАНИЕ! Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными,
комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров
Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему
виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не
принимаются.